Главная \ Сведения об образовательной организации \ Материально -техническое оснащение ДОУ \ Оснащение ДОУ для обеспечения образовательного процесса

Оснащение ДОУ для обеспечения образовательного процесса

  -

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 

Организация, обновление и обогащение образовательной среды осуществляется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, с учетом общих психолого-педагогических принципов: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также современных требований, региональных и локальных документов, запросов населения и потребностей дошкольного учреждения.

 

 

Развивающая среда групп, залов и кабинетов ДОУ оснащена в соответствии с современными принципами:

 

полифункциональности среды: предметная развивающая среда открывает множество возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса;

трансформируемости среды, который связан с ее полифункциональностью – это даёт возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства (в отличие от монофункционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством);

вариативности, сообразно которому характер современного образовательного процесса должен быть представлен как рамочный (стержневой) проект предметной развивающей среды, конкретизирующий его модельные варианты для нашего вида дошкольного образовательного учреждения;

информативности среды, предусматривающему разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением;

стабильности и динамичности среды, обеспечивающий сочетание привычных и неординарных элементов эстетической организации среды; индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;

целостности образовательного процесса, обеспечивающий содержание всех образовательных областей в соответствии с основными направлениями развития ребенка: физическому, социально-личностному; познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы "Неваляшки"

Презентация предметно-пространственной среды группы "Бусинки"

Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы Жемчужинка

Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы "Светлячок"

Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы "Цветик-семицветик

Презентация развивающей предметно-развивающей среды группы "Почемучки"

Презентация развивающей предметно – пространственной среды группы "Веселые ребята"

 

 В детском саду есть музыкальный зал, в котором проводятся всевозможные  мероприятия.    ( праздники, смотры-конкурсы, семинары, открытые занятия, тренинги)

DSC09995   DSC04584

 Тематическое  оформление зала проводится    с использованием медиа и видео техники.

 

Паспорт музыкального зала

 

Спортивные  мероприятия и занятия с детьми по физкультуре проводятся в спроривном зале.

DSC00145   DSC00144

 

Паспорт физкультурного зала

 

В детском саду 4 кабинета логопеда и кабинет психолога.

 

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт кабинета психолога

 

Изюминкой детского сада являются "Русская изба" и "Зимний сад" , с любовью созданные руками сотрудников и родителей.

  DSC07009

 зимний сад  DSC05095

В детском саду имеется Кабинет Петербурговедения, в котором проходят занятия по ознакомлению дошкольников с историей и культурой родного города.

DSC01841  DSC01843

Библиотека

      Во всем мире интерес к традиционной книге постепенно угасает. Чтобы прочитать то или иное произведение, сегодня не обязательно бежать в библиотеку – интересующую книгу несложно найти в Интернете.

     В настоящее время перед образовательными учреждениями стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования будущего читателя. Начинать такую работу необходимо с самого раннего возраста.

     Для решения этих задач в детском саду имеется необходимый набор книг как в группах, так и в методическом кабинете. Книги  можно взять домой.  Структура библиотечного фонда: сказки, стихи, познавательная литература и периодические издания. На полках можно найти отдельные произведения и собрания сочинений известных русских писателей, сказки разных народов мира, сборники игр, загадок, пословиц и поговорок, детских песен. Приоритетное место занимает художественная литература, которая играет важную роль в формировании социально-нравственных, эстетических идеалов ребенка.

Новости

25 мая состоялась премьера сказки "Один щенок был одинок". Артисты из 2 речевой (старшей) группы  выступили с огромным успехом перед родителями и  воспитанниками детского сада.

DSC01994   DSC01984  DSC01971